Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80322
Title: | Образование взрослых как предмет социологического анализа |
Other Titles: | Education of Adults as a Subject of Sociological Analysis |
Authors: | Лесина, Л. А. Волынкова, В. Ю. Lesina, L. A. Volynkova, V. Yu. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Лесина Л. А. Образование взрослых как предмет социологического анализа / Л. А. Лесина, В. Ю. Волынкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 939-948. |
Abstract: | The article analyzes the results of sociological research of attitudes of adults to receive additional education; the problem field in the organization of the educational process is revealed. We have formulated conclusions that determine the possible directions of improvement of the organization of professional education of adults. It is proposed to consistently use the basic principles and procedures of the technological approach to eliminate problem areas in the process of organizing additional professional education. В статье проанализированы результаты социологического исследования установок взрослых на получение дополнительного образования; выявлено проблемное поле в организации образовательного процесса. Сформулированы выводы, определяющие возможные направления совершенствования организации профессионального образования взрослых. Предлагается последовательное использование основных принципов и процедур технологического подхода для устранения проблемных зон в процессе организации дополнительного профессионального образования. |
Keywords: | EDUCATION OF ADULTS EDUCATIONAL STRATEGY CONTINUITY OF EDUCATION SOCIAL TECHNOLOGIES OF MANAGEMENT PERSONNEL TECHNOLOGY ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80322 |
Conference name: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 21.03.2019-23.03.2019 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669791 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Sponsorship: | The article is prepared with the support of Russian Foundation for Basic Research, project № 19-011-00096 «Education as a resource for the preservation and development of the «third age» people». Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-011-00096 «Образование как ресурс сохранения и развития социальной общности людей "третьего возраста"». |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_100.pdf | 354,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.