Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/80322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесина, Л. А.ru
dc.contributor.authorВолынкова, В. Ю.ru
dc.contributor.authorLesina, L. A.en
dc.contributor.authorVolynkova, V. Yu.en
dc.date.accessioned2020-03-02T09:14:35Z-
dc.date.available2020-03-02T09:14:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛесина Л. А. Образование взрослых как предмет социологического анализа / Л. А. Лесина, В. Ю. Волынкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 939-948.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-440-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/80322-
dc.description.abstractThe article analyzes the results of sociological research of attitudes of adults to receive additional education; the problem field in the organization of the educational process is revealed. We have formulated conclusions that determine the possible directions of improvement of the organization of professional education of adults. It is proposed to consistently use the basic principles and procedures of the technological approach to eliminate problem areas in the process of organizing additional professional education.en
dc.description.abstractВ статье проанализированы результаты социологического исследования установок взрослых на получение дополнительного образования; выявлено проблемное поле в организации образовательного процесса. Сформулированы выводы, определяющие возможные направления совершенствования организации профессионального образования взрослых. Предлагается последовательное использование основных принципов и процедур технологического подхода для устранения проблемных зон в процессе организации дополнительного профессионального образования.ru
dc.description.sponsorshipThe article is prepared with the support of Russian Foundation for Basic Research, project № 19-011-00096 «Education as a resource for the preservation and development of the «third age» people».en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-011-00096 «Образование как ресурс сохранения и развития социальной общности людей "третьего возраста"».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский Федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectEDUCATION OF ADULTSen
dc.subjectEDUCATIONAL STRATEGYen
dc.subjectCONTINUITY OF EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL TECHNOLOGIES OF MANAGEMENTen
dc.subjectPERSONNEL TECHNOLOGYen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectКАДРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.titleОбразование взрослых как предмет социологического анализаru
dc.title.alternativeEducation of Adults as a Subject of Sociological Analysisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date21.03.2019-23.03.2019-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669791-
local.contributor.studentВолынкова, В. Ю.ru
local.contributor.employeeЛесина, Л. А.ru
local.description.firstpage939-
local.description.lastpage948-
local.fund.rffi19-011-00096-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-440-6_2019_100.pdf354,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.