Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/80322
Title: Образование взрослых как предмет социологического анализа
Other Titles: Education of Adults as a Subject of Sociological Analysis
Authors: Лесина, Л. А.
Волынкова, В. Ю.
Lesina, L. A.
Volynkova, V. Yu.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Лесина Л. А. Образование взрослых как предмет социологического анализа / Л. А. Лесина, В. Ю. Волынкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 939-948.
Abstract: The article analyzes the results of sociological research of attitudes of adults to receive additional education; the problem field in the organization of the educational process is revealed. We have formulated conclusions that determine the possible directions of improvement of the organization of professional education of adults. It is proposed to consistently use the basic principles and procedures of the technological approach to eliminate problem areas in the process of organizing additional professional education.
В статье проанализированы результаты социологического исследования установок взрослых на получение дополнительного образования; выявлено проблемное поле в организации образовательного процесса. Сформулированы выводы, определяющие возможные направления совершенствования организации профессионального образования взрослых. Предлагается последовательное использование основных принципов и процедур технологического подхода для устранения проблемных зон в процессе организации дополнительного профессионального образования.
Keywords: EDUCATION OF ADULTS
EDUCATIONAL STRATEGY
CONTINUITY OF EDUCATION
SOCIAL TECHNOLOGIES OF MANAGEMENT
PERSONNEL TECHNOLOGY
ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
КАДРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/80322
Conference name: XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 21.03.2019-23.03.2019
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669791
ISBN: 978-5-91256-440-6
metadata.dc.description.sponsorship: The article is prepared with the support of Russian Foundation for Basic Research, project № 19-011-00096 «Education as a resource for the preservation and development of the «third age» people».
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-011-00096 «Образование как ресурс сохранения и развития социальной общности людей "третьего возраста"».
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-440-6_2019_100.pdf354,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.