Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80322
Название: | Образование взрослых как предмет социологического анализа |
Другие названия: | Education of Adults as a Subject of Sociological Analysis |
Авторы: | Лесина, Л. А. Волынкова, В. Ю. Lesina, L. A. Volynkova, V. Yu. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский Федеральный университет |
Библиографическое описание: | Лесина Л. А. Образование взрослых как предмет социологического анализа / Л. А. Лесина, В. Ю. Волынкова. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 939-948. |
Аннотация: | The article analyzes the results of sociological research of attitudes of adults to receive additional education; the problem field in the organization of the educational process is revealed. We have formulated conclusions that determine the possible directions of improvement of the organization of professional education of adults. It is proposed to consistently use the basic principles and procedures of the technological approach to eliminate problem areas in the process of organizing additional professional education. В статье проанализированы результаты социологического исследования установок взрослых на получение дополнительного образования; выявлено проблемное поле в организации образовательного процесса. Сформулированы выводы, определяющие возможные направления совершенствования организации профессионального образования взрослых. Предлагается последовательное использование основных принципов и процедур технологического подхода для устранения проблемных зон в процессе организации дополнительного профессионального образования. |
Ключевые слова: | EDUCATION OF ADULTS EDUCATIONAL STRATEGY CONTINUITY OF EDUCATION SOCIAL TECHNOLOGIES OF MANAGEMENT PERSONNEL TECHNOLOGY ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80322 |
Конференция/семинар: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Дата конференции/семинара: | 21.03.2019-23.03.2019 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42669791 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Сведения о поддержке: | The article is prepared with the support of Russian Foundation for Basic Research, project № 19-011-00096 «Education as a resource for the preservation and development of the «third age» people». Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-011-00096 «Образование как ресурс сохранения и развития социальной общности людей "третьего возраста"». |
Источники: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_100.pdf | 354,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.