Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79447
Название: Цели, методы и приёмы оценки качества образовательного процесса
Авторы: Лукашов, С. В.
Хабаров, В. Л.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Лукашов С. В. Цели, методы и приёмы оценки качества образовательного процесса / С. В. Лукашов, В. Л. Хабаров // Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19-20 декабря 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2019. — C. 82-88.
Аннотация: В статье представлен краткий анализ методов и приёмов оценки качества образовательного процесса. Рассмотрены и предложены пути совершенствования системы контроля успеваемости студентов (курсантов).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79447
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск»
Дата конференции/семинара: 19.12.2019-20.12.2019
ISBN: 978-5-8295-0678-0
Источники: II Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика военного образования в гражданских вузах: педагогический поиск». — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0678-0_018.pdf595,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.