Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79363
Title: Развитие ресторанной культуры Екатеринбурга и особенности потребительского поведения жителей города : магистерская диссертация
Other Titles: The development of restaurant culture of Yekaterinburg and the features of consumer behavior of city residents
Authors: Колосова, К. А.
Kolosova, K. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Дмитриева, А. И.
Dmitrieva, A. I.
Issue Date: 2019
Citation: Колосова К. А. Развитие ресторанной культуры Екатеринбурга и особенности потребительского поведения жителей города : магистерская диссертация / К. А. Колосова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2019. — 77 с. — Библиогр.: с. 74-77 (41 назв.).
Abstract: В выпускной квалификационной работе проанализирована динамика развития ресторанной культуры, а также рынок общепита г. Екатеринбурга. Выявлены модели потребительского поведения жителей города, а также факторы, влияющие на их выбор. Работа совмещает классический подход психографического анализа потребительского поведения с изучением существующих на рынке общественного питания трендов, что формирует определённую новизну исследования.
In the final qualifying work, the dynamics of the development of restaurant culture, as well as the catering market of Yekaterinburg, are analyzed. The models of consumer behavior of city residents, as well as factors affecting their choice, are identified. The work combines the classical approach of psychographic analysis of consumer behavior with the study of trends existing in the catering market, which forms a certain novelty of the study.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЕКАТЕРИНБУРГ
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
РЕСТОРАННАЯ КУЛЬТУРА
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ПОТРЕБЛЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
YEKATERINBURG
RESTAURANT BUSINESS
RESTAURANT CULTURE
DEVELOPMENT TRENDS
CONSUMPTION
CONSUMER BEHAVIOR
CONSUMER CONSUMPTION PATTERNS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79363
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_k.a.kolosova_2019.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.