Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79363
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorДмитриева, А. И.ru
dc.contributor.advisorDmitrieva, A. I.en
dc.contributor.authorКолосова, К. А.ru
dc.contributor.authorKolosova, K. A.en
dc.date.accessioned2020-01-09T13:42:50Z-
dc.date.available2020-01-09T13:42:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКолосова К. А. Развитие ресторанной культуры Екатеринбурга и особенности потребительского поведения жителей города : магистерская диссертация / К. А. Колосова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2019. — 77 с. — Библиогр.: с. 74-77 (41 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/79363-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе проанализирована динамика развития ресторанной культуры, а также рынок общепита г. Екатеринбурга. Выявлены модели потребительского поведения жителей города, а также факторы, влияющие на их выбор. Работа совмещает классический подход психографического анализа потребительского поведения с изучением существующих на рынке общественного питания трендов, что формирует определённую новизну исследования.ru
dc.description.abstractIn the final qualifying work, the dynamics of the development of restaurant culture, as well as the catering market of Yekaterinburg, are analyzed. The models of consumer behavior of city residents, as well as factors affecting their choice, are identified. The work combines the classical approach of psychographic analysis of consumer behavior with the study of trends existing in the catering market, which forms a certain novelty of the study.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.subjectРЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectРЕСТОРАННАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПОТРЕБЛЕНИЕru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectYEKATERINBURGen
dc.subjectRESTAURANT BUSINESSen
dc.subjectRESTAURANT CULTUREen
dc.subjectDEVELOPMENT TRENDSen
dc.subjectCONSUMPTIONen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectCONSUMER CONSUMPTION PATTERNSen
dc.titleРазвитие ресторанной культуры Екатеринбурга и особенности потребительского поведения жителей города : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe development of restaurant culture of Yekaterinburg and the features of consumer behavior of city residentsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality43.04.02 - Туризмru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социально-культурного сервиса и туризмаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_k.a.kolosova_2019.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.