Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79363
Название: Развитие ресторанной культуры Екатеринбурга и особенности потребительского поведения жителей города : магистерская диссертация
Другие названия: The development of restaurant culture of Yekaterinburg and the features of consumer behavior of city residents
Авторы: Колосова, К. А.
Kolosova, K. A.
Научный руководитель: Дмитриева, А. И.
Dmitrieva, A. I.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Колосова К. А. Развитие ресторанной культуры Екатеринбурга и особенности потребительского поведения жителей города : магистерская диссертация / К. А. Колосова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра социально-культурного сервиса и туризма. — Екатеринбург, 2019. — 77 с. — Библиогр.: с. 74-77 (41 назв.).
Аннотация: В выпускной квалификационной работе проанализирована динамика развития ресторанной культуры, а также рынок общепита г. Екатеринбурга. Выявлены модели потребительского поведения жителей города, а также факторы, влияющие на их выбор. Работа совмещает классический подход психографического анализа потребительского поведения с изучением существующих на рынке общественного питания трендов, что формирует определённую новизну исследования.
In the final qualifying work, the dynamics of the development of restaurant culture, as well as the catering market of Yekaterinburg, are analyzed. The models of consumer behavior of city residents, as well as factors affecting their choice, are identified. The work combines the classical approach of psychographic analysis of consumer behavior with the study of trends existing in the catering market, which forms a certain novelty of the study.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЕКАТЕРИНБУРГ
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
РЕСТОРАННАЯ КУЛЬТУРА
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ПОТРЕБЛЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
YEKATERINBURG
RESTAURANT BUSINESS
RESTAURANT CULTURE
DEVELOPMENT TRENDS
CONSUMPTION
CONSUMER BEHAVIOR
CONSUMER CONSUMPTION PATTERNS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79363
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.kolosova_2019.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.