Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/79274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривоносова, Д. Ю.ru
dc.contributor.authorСултанов, Д. М.ru
dc.contributor.authorЧерепанова, Е. С.ru
dc.contributor.authorKrivonosova, D. S.en
dc.contributor.authorSultanov, D. M.en
dc.contributor.authorCherepanova, E. S.en
dc.date.accessioned2019-12-24T09:49:46Z-
dc.date.available2019-12-24T09:49:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКривоносова Д. Ю. Формирование гражданских ценностей: теоретические истоки и современные образовательные практики в России и Германии / Д. Ю. Кривоносова, Д. М. Султанов, Е. С. Черепанова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 4 (194). — С. 25-35.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/79274-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 31 октября 2019 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлен анализ социально-теоретических и педагогических истоков принципов формирования гражданственности. В связи с этим раскрыты содержание концепта цивилизующего общества, а также теория Дьюи как основание современных трактовок гражданского образования. Такого рода актуализация позволяет под новым углом рассмотреть практические следствия указанных теорий в России и Германии, что также реализуется в статье на основе актуальных публикаций и медиаресуров.ru
dc.description.abstractThe article analyzes socio-theoretical and pedagogical origins of the principles of citizenship and their formation. In the light of the above, the content of the concept of ‘civilizing society’ and Dewey’s theory are discussed, the latter being the basis of modern interpretations of civil education. The analysis relies on current publications and media resources, which allows us to consider the practical implications of these theories in Russia and Germany from a new angle.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и АНО ЭИСИ в рамках научного проекта № 19-011-33012.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 4 (194)ru
dc.subjectCIVILIZING EDUCATIONen
dc.subjectSOCIAL ACTIVITYen
dc.subjectLEARNING THROUGH RESPONSIBILITYen
dc.subjectCIVIC RESPONSIBILITYen
dc.subjectDEWEY’S PEDAGOGYen
dc.subjectT. PARSONSen
dc.subjectA. TOCQUEVILLEen
dc.subjectЦИВИЛИЗУЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИКА ДЬЮИru
dc.subjectТЕОРИИ Т. ПАРСОНСА И А. ТОКВИЛЯru
dc.titleФормирование гражданских ценностей: теоретические истоки и современные образовательные практики в России и Германииru
dc.title.alternativeFormation of Civic values: Theoretical Origins and Modern Educational Practices in Russia and Germanyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41597729-
local.contributor.studentКривоносова, Дарья Сергеевнаru
local.contributor.studentСултанов, Данис Марсовичru
local.contributor.employeeЧерепанова, Екатерина Сергеевнаru
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage35-
local.fund.rffi19-011-33012-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2019-194-03.pdf540,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.