Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78763
Title: Многодетная семья как социальный феномен: некоторые аспекты формирования ценностной установки общества
Other Titles: Large Family as a Social Phenomenon: Some Aspects of Formation of Value Orientations of Society
Authors: Соколова, И. М.
Соколова, В. Д.
Sokolova, I. M.
Sokolova, V. D.
Issue Date: 2019
Publisher: Институт экономики УрО РАН
Citation: Соколова И. М. Многодетная семья как социальный феномен: некоторые аспекты формирования ценностной установки общества / И. М. Соколова, В. Д. Соколова. — Текст : непосредственный // Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе: сборник статей X Уральского демографического форума: в 2-х т. — Том II. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2019. — С. 250-256.
Abstract: Реализация национальных проектов является основополагающим моментом современного развития России. Особое значение среди них имеет проект «Демография». Среди многих факторов достижения цели проекта — увеличение количества многодетных семей. Всемерная помощь и поддержка таких семей должна усилиться. Проблемой российского общества остается материальная поддержка многодетных семей, но не менее важно изменить отношение общества к такому типу семьи, создать ее новый имидж. Далеко не все ресурсы задействованы в этом направлении. Большую роль могли бы сыграть СМИ, освещающие жизнь многодетных семей во всем ее положительном многообразии. Пропаганда не только здорового образа жизни, но и многодетной семьи должна стать основой целенаправленной деятельности государства при решении демографической проблемы.
The implementation of national projects is a fundamental aspect of the modern development of Russia. Particular importance among them is the project “Demography”. Among many factors the goal achievement of the project is to increase the number of large families. The full assistance and support of such families should be strengthened. The problem of Russian society is the material support of large families, but it is equally important to change the attitude of society to this type of family and to create its new image. Not all resources are involved in this direction. A major role could be played by the media, covering the life of large families in all its positive diversity. The promotion of not only a healthy lifestyle, but also a large family should be the basis of purposeful activities of the state in solving the demographic problem.
Keywords: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ
ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ ОБЩЕСТВА
СМИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК АГЕНТЫ ПРОПАГАНДЫ МНОГОДЕТНОСТИ
NATIONAL PROJECTS
LARGE FAMILY
VALUES OF SOCIETY
MASS MEDIA AND TELEVISION AS AGENTS OF PROPAGANDA OF LARGE FAMILIES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78763
Conference name: X Уральский демографический форум
Международная научная конференция «Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе»
Conference date: 10.06.2019-11.06.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41543822
ISBN: 978-5-94646-620-2
Origin: Социально-экономические и демографические аспекты реализации национальных проектов в регионе. — Том II. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-94646-620-2_2019_2-40.pdf236,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.