Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612
Title: Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии
Other Titles: The Study of Students’ Imaginative Ideas About the Way of Life Using the Method of Fairy-Tale Therapy
Authors: Чаликова, О. С.
Chalikova, O. S.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Чаликова О. С. Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии / О. С. Чаликова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 168-174.
Abstract: В статье представлены результаты пилотажного исследования образных представлений о жизненном пути студентов с разным уровнем самоуважения. Диагностика проводилась с применением методов тестирования и сказкотерапии. Разработана и использована компилятивная процедура сказкотерапевтической диагностики в двух контрастных группах. Проведено сравнение частоты встречаемости регистрируемых качественных характеристик образных представлений студентов с высоким и низким уровнем самоуважения, выявлены статистически достоверные различия.
The article presents the results of an aerobatic study of imaginative ideas about the life path of students with different levels of self-esteem. The diagnostics was carried out with the use of testing methods and fairy tale therapy. A compilation procedure of fairy tale therapy diagnostics in two contrast groups was developed and used. The frequency of occurrence of registered qualitative characteristics of fi gurative representations of students with high and low levels of self-esteem is compared, statistically signifi cant differences are revealed.
Keywords: LIFE PATH
SUBJECTIVE PICTURE OF LIFE PATH
IMAGE OF LIFE PATH
STUDENTS
SELF-ATTITUDE
SELF-ESTEEM
FAIRY-TALE THERAPY
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
СУБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
ОБРАЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
СТУДЕНЧЕСТВО
САМООТНОШЕНИЕ
САМОУВАЖЕНИЕ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41567341
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-192-20.pdf515,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.