Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чаликова, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Chalikova, O. S. | en |
dc.date.accessioned | 2019-12-09T17:38:58Z | - |
dc.date.available | 2019-12-09T17:38:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Чаликова О. С. Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии / О. С. Чаликова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 168-174. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 22.09.2019 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты пилотажного исследования образных представлений о жизненном пути студентов с разным уровнем самоуважения. Диагностика проводилась с применением методов тестирования и сказкотерапии. Разработана и использована компилятивная процедура сказкотерапевтической диагностики в двух контрастных группах. Проведено сравнение частоты встречаемости регистрируемых качественных характеристик образных представлений студентов с высоким и низким уровнем самоуважения, выявлены статистически достоверные различия. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of an aerobatic study of imaginative ideas about the life path of students with different levels of self-esteem. The diagnostics was carried out with the use of testing methods and fairy tale therapy. A compilation procedure of fairy tale therapy diagnostics in two contrast groups was developed and used. The frequency of occurrence of registered qualitative characteristics of fi gurative representations of students with high and low levels of self-esteem is compared, statistically signifi cant differences are revealed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192) | ru |
dc.subject | LIFE PATH | en |
dc.subject | SUBJECTIVE PICTURE OF LIFE PATH | en |
dc.subject | IMAGE OF LIFE PATH | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | SELF-ATTITUDE | en |
dc.subject | SELF-ESTEEM | en |
dc.subject | FAIRY-TALE THERAPY | en |
dc.subject | ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНЧЕСТВО | ru |
dc.subject | САМООТНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | САМОУВАЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | СКАЗКОТЕРАПИЯ | ru |
dc.title | Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии | ru |
dc.title.alternative | The Study of Students’ Imaginative Ideas About the Way of Life Using the Method of Fairy-Tale Therapy | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=41567341 | - |
local.contributor.employee | Чаликова, Ольга Сергеевна | ru |
local.description.firstpage | 168 | - |
local.description.lastpage | 174 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2019-192-20.pdf | 515,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.