Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧаликова, О. С.ru
dc.contributor.authorChalikova, O. S.en
dc.date.accessioned2019-12-09T17:38:58Z-
dc.date.available2019-12-09T17:38:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЧаликова О. С. Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии / О. С. Чаликова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 168-174.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78612-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 22.09.2019 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты пилотажного исследования образных представлений о жизненном пути студентов с разным уровнем самоуважения. Диагностика проводилась с применением методов тестирования и сказкотерапии. Разработана и использована компилятивная процедура сказкотерапевтической диагностики в двух контрастных группах. Проведено сравнение частоты встречаемости регистрируемых качественных характеристик образных представлений студентов с высоким и низким уровнем самоуважения, выявлены статистически достоверные различия.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of an aerobatic study of imaginative ideas about the life path of students with different levels of self-esteem. The diagnostics was carried out with the use of testing methods and fairy tale therapy. A compilation procedure of fairy tale therapy diagnostics in two contrast groups was developed and used. The frequency of occurrence of registered qualitative characteristics of fi gurative representations of students with high and low levels of self-esteem is compared, statistically signifi cant differences are revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)ru
dc.subjectLIFE PATHen
dc.subjectSUBJECTIVE PICTURE OF LIFE PATHen
dc.subjectIMAGE OF LIFE PATHen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectSELF-ATTITUDEen
dc.subjectSELF-ESTEEMen
dc.subjectFAIRY-TALE THERAPYen
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬru
dc.subjectСУБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА ЖИЗНЕННОГО ПУТИru
dc.subjectОБРАЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСТВОru
dc.subjectСАМООТНОШЕНИЕru
dc.subjectСАМОУВАЖЕНИЕru
dc.subjectСКАЗКОТЕРАПИЯru
dc.titleИсследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапииru
dc.title.alternativeThe Study of Students’ Imaginative Ideas About the Way of Life Using the Method of Fairy-Tale Therapyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41567341-
local.contributor.employeeЧаликова, Ольга Сергеевнаru
local.description.firstpage168-
local.description.lastpage174-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-192-20.pdf515,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.