Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612
Название: Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии
Другие названия: The Study of Students’ Imaginative Ideas About the Way of Life Using the Method of Fairy-Tale Therapy
Авторы: Чаликова, О. С.
Chalikova, O. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Чаликова О. С. Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии / О. С. Чаликова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 168-174.
Аннотация: В статье представлены результаты пилотажного исследования образных представлений о жизненном пути студентов с разным уровнем самоуважения. Диагностика проводилась с применением методов тестирования и сказкотерапии. Разработана и использована компилятивная процедура сказкотерапевтической диагностики в двух контрастных группах. Проведено сравнение частоты встречаемости регистрируемых качественных характеристик образных представлений студентов с высоким и низким уровнем самоуважения, выявлены статистически достоверные различия.
The article presents the results of an aerobatic study of imaginative ideas about the life path of students with different levels of self-esteem. The diagnostics was carried out with the use of testing methods and fairy tale therapy. A compilation procedure of fairy tale therapy diagnostics in two contrast groups was developed and used. The frequency of occurrence of registered qualitative characteristics of fi gurative representations of students with high and low levels of self-esteem is compared, statistically signifi cant differences are revealed.
Ключевые слова: LIFE PATH
SUBJECTIVE PICTURE OF LIFE PATH
IMAGE OF LIFE PATH
STUDENTS
SELF-ATTITUDE
SELF-ESTEEM
FAIRY-TALE THERAPY
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
СУБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
ОБРАЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
СТУДЕНЧЕСТВО
САМООТНОШЕНИЕ
САМОУВАЖЕНИЕ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41567341
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-192-20.pdf515,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.