Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78098
Title: Оценка эффективности методов продвижения издания для охвата аудитории на примере глянцевого журнала «Vouge. Russia»
Other Titles: Evaluation of the Effectivness of Methods of Promoting the Publication for Reaching the Audience on the Example of a Glossy Magazine «Vouge. Russia»
Authors: Кононенко, А. А.
Kononenko, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кононенко А. А. Оценка эффективности методов продвижения издания для охвата аудитории на примере глянцевого журнала «Vouge. Russia» / А. А. Кононенко. — Текст : электронный // Язык. Текст. Книга : материалы II Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 25 апреля 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 72-76. — ISBN: 978–5–7996–2755–3. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78098.
Abstract: In publishing industry, there are several tools for promoting a periodical that can attract and retain the target audience. The study was conducted on the basis of promotion methods used by the glossy periodical journal. The author’s research task was to evaluate the effectiveness of various methods of promoting the glossy magazine “Vogue. Russia” to successfully reach the readership. The article clarified the features of such promotion methods as advertising, collaborations with celebrities and other periodicals, social networks and the website of the magazine. In the course of the study, the author concludes that in 2019 the most effective platform for the promotion of periodicals is the Internet, which combines all methods of promotion and allows you to reach as many audiences as possible, both conservative and progressive.
В издательской сфере существует несколько инструментов продвижения периодического издания, которые способны привлечь и удержать целевую аудиторию. Исследование проведено на основе методов продвижения, используемых глянцевым периодическим журналом. Исследовательская задача, поставленная перед автором, заключалась в оценке эффективности различных методов продвижения глянцевого журнала “Vogue. Russia” для успешного охвата читательской аудитории. В статье выяснены осбенности таких методов продвижения, как реклама, коллаборации со знаменитостями и другими периодическими изданиями, социальные сети и сайт журнала. В ходе исследования автор приходит к выводу, что в 2019 году самой эффективной площадкой для продвижения периодической печати является сеть Internet, которая объединяет все методы продвижения и позволяет охватить как можно больше аудитории, как консервативной, так и прогрессивной.
Keywords: MARKETING
ADVERTISING
SOCIAL NETWORKS
PROMOTION METHODS
PERIODICALS
VOGUE. RUSSIA
МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ
VOGUE. RUSSIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78098
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Язык. Текст. Книга»
Conference date: 25.04.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41372762
ISBN: 978-5-7996-2755-3
Origin: Язык. Текст. Книга. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2755-3_013.pdf196,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.