Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78066
Title: Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация
Other Titles: Adjustment of the internal image of the environmentally unfavorable city (on the example of the city of Krasnouralsk)
Authors: Бушков, Д. А.
Bushkov, D. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Issue Date: 2019
Citation: Бушков Д. А. Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация / Д. А. Бушков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 90 с. — Библиогр.: с. 80-85 (50 назв.).
Abstract: В работе были рассмотрены этапы и инструменты формирования и корректировки имиджа территории, влияние внутреннего и внешнего имиджа на продвижение территории. В ходе изучения поставленной проблемы, было проведено исследование, направленное на изучение внутреннего имиджа территории, а также участников его формирования. Результаты исследования показали, что изучаемая территория имеет ряд проблем с имиджем. Среди населения наиболее активными участниками продвижения неблагополучного имиджа является молодежь. Для работы с данной целевой аудиторией, по результатам исследования был разработан проект, который предусматривает комплексную работу со стейкхолдерами данной территории.
The work considered the stages and tools of formation and adjustment of the image of the territory, the influence of internal and external image on the promotion of the territory. In the course of studying the problem posed, a study was conducted aimed at studying the internal image of the territory, as well as the participants in its formation. The results of the study showed that the study area has a number of image problems. Among the population, the most active participants in promoting an unfavorable image are young people. To work with this target audience, according to the results of the study, a project was developed that provides for integrated work with stakeholders in this territory.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИМИДЖ
ЭКОЛОГИЯ
МАЛЫЙ ГОРОД
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОЕКТ
IMAGE
ECOLOGY
SMALL TOWN
PROMOTION
PROJECT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78066
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.a.bushkov_2019.pdf997,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.