Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78066
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.advisorBritvina, I. B.en
dc.contributor.authorБушков, Д. А.ru
dc.contributor.authorBushkov, D. A.en
dc.date.accessioned2019-11-21T12:28:21Z-
dc.date.available2019-11-21T12:28:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБушков Д. А. Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация / Д. А. Бушков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 90 с. — Библиогр.: с. 80-85 (50 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78066-
dc.description.abstractВ работе были рассмотрены этапы и инструменты формирования и корректировки имиджа территории, влияние внутреннего и внешнего имиджа на продвижение территории. В ходе изучения поставленной проблемы, было проведено исследование, направленное на изучение внутреннего имиджа территории, а также участников его формирования. Результаты исследования показали, что изучаемая территория имеет ряд проблем с имиджем. Среди населения наиболее активными участниками продвижения неблагополучного имиджа является молодежь. Для работы с данной целевой аудиторией, по результатам исследования был разработан проект, который предусматривает комплексную работу со стейкхолдерами данной территории.ru
dc.description.abstractThe work considered the stages and tools of formation and adjustment of the image of the territory, the influence of internal and external image on the promotion of the territory. In the course of studying the problem posed, a study was conducted aimed at studying the internal image of the territory, as well as the participants in its formation. The results of the study showed that the study area has a number of image problems. Among the population, the most active participants in promoting an unfavorable image are young people. To work with this target audience, according to the results of the study, a project was developed that provides for integrated work with stakeholders in this territory.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectЭКОЛОГИЯru
dc.subjectМАЛЫЙ ГОРОДru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectECOLOGYen
dc.subjectSMALL TOWNen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectPROJECTen
dc.titleКорректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAdjustment of the internal image of the environmentally unfavorable city (on the example of the city of Krasnouralsk)en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.a.bushkov_2019.pdf997,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.