Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77934
Title: Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы
Authors: Меновщикова, Е. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Меновщикова Е. В. Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы / Е. В. Меновщикова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 18-23.
Abstract: Различные недостатки речи среди детей с ОВЗ встречаются значительно чаще, чем среди детей, развивающихся в соответствии с нормой. Поэтому перед логопедической службой стоит достаточно сложная задача по речевой реабилитации детей с особыми образовательными потребностями.
Keywords: СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77934
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_006.pdf96,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.