Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77934
Название: Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы
Авторы: Меновщикова, Е. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Меновщикова Е. В. Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы / Е. В. Меновщикова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 18-23.
Аннотация: Различные недостатки речи среди детей с ОВЗ встречаются значительно чаще, чем среди детей, развивающихся в соответствии с нормой. Поэтому перед логопедической службой стоит достаточно сложная задача по речевой реабилитации детей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77934
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_006.pdf96,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.