Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77933
Title: | Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы |
Authors: | Лютина, И. Ю. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Лютина И. Ю. Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы / И. Ю. Лютина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 16-18. |
Abstract: | В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ОВЗ, что закрепляется соответствующими нормативными документами. Задача каждого учителя — реализовать право каждого ребенка на получение образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, создать условия для коррекции нарушений в развитии и социальной адаптации, оказать коррекционную помощь на основе специальных педагогических подходов и технологий. |
Keywords: | ДЕТИ С ОВЗ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77933 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Conference date: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Origin: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_005.pdf | 80,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.