Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77927
Title: Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения
Authors: Лупенских, А. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Лупенских А. С. Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения / А. С. Лупенских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 13-15.
Abstract: Создание инклюзивного пространства является одним из приоритетных направлений развития образовательного процесса. Это позволяет детям с ОВЗ полноценно участвовать в социальной жизни. Наряду с интегративным, значительное влияние приобретает инклюзивный подход в социализации детей с особенностями психофизического развития. Инклюзивность предполагает целенаправленное формирование со стороны общества условий (среды и поддерживающих услуг), позволяющих детям с ОВЗ включаться на равных с другими детьми в образовательный процесс и социализироваться вне зависимости от характера и форм проявления психофизических особенностей.
Keywords: РЕБЕНОК С ОВЗ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77927
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_004.pdf82,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.