Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77926
Title: | Решение задачи социализации подростков с ОВЗ посредством программы дополнительного образования «Человек в обществе» |
Authors: | Сидорова, Н. Г. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Сидорова Н. Г. Решение задачи социализации подростков с ОВЗ посредством программы дополнительного образования «Человек в обществе» / Н. Г. Сидорова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 124-126. |
Abstract: | Актуальной задачей в работе с детьми с ОВЗ является их социализация. Социализация — это процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. В настоящее время разработаны критерии и уровни социализации обучающихся, методики их диагностирования. Это позволяет установить актуальный уровень каждого ребенка и разработать индивидуальный подход к нему, что особенно важно в работе с детьми с ОВЗ. |
Keywords: | ДЕТИ С ОВЗ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77926 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Conference date: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Origin: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_039.pdf | 82,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.