Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77922
Название: Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ
Авторы: Ковина, О. А.
Перфилова, Г. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ковина О. А. Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ / О. А. Ковина, Г. А. Перфилова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 114-116.
Аннотация: В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция к увеличению числа детей, имеющих нарушения психического и физического развития. Нарушения в развитии у детей часто ведут к затруднениям в самообслуживании, ограничению в общении, обучении и, как следствие, к социальной дезадаптации. Одной из главных и наиболее трудных проблем современного дошкольного образования является поиск действенных форм социализации детей с ОВЗ. Социализация — это процесс интеграции индивида в социальную среду через овладение ее социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. По отношению к детям с нарушениями в развитии социальная адаптация — это специально организованные действия и процедура привыкания к окружающей среде по мере усвоения новой информации. Трудности социализации детей с ОВЗ могут быть обусловлены недостатком психического и физического здоровья, ограниченностью социального опыта, неблагоприятной экономической и семейной ситуацией. Безусловно, не все дети с проблемами в развитии могут одинаково успешно социально адаптироваться. Главная задача всех лиц, работающих с детьми с ОВЗ, состоит в их подготовке к полноценной жизни в обществе.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77922
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_035.pdf81,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.