Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77922
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковина, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Перфилова, Г. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-11T05:49:41Z | - |
dc.date.available | 2019-11-11T05:49:41Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ковина О. А. Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ / О. А. Ковина, Г. А. Перфилова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 114-116. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2746-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77922 | - |
dc.description.abstract | В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция к увеличению числа детей, имеющих нарушения психического и физического развития. Нарушения в развитии у детей часто ведут к затруднениям в самообслуживании, ограничению в общении, обучении и, как следствие, к социальной дезадаптации. Одной из главных и наиболее трудных проблем современного дошкольного образования является поиск действенных форм социализации детей с ОВЗ. Социализация — это процесс интеграции индивида в социальную среду через овладение ее социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. По отношению к детям с нарушениями в развитии социальная адаптация — это специально организованные действия и процедура привыкания к окружающей среде по мере усвоения новой информации. Трудности социализации детей с ОВЗ могут быть обусловлены недостатком психического и физического здоровья, ограниченностью социального опыта, неблагоприятной экономической и семейной ситуацией. Безусловно, не все дети с проблемами в развитии могут одинаково успешно социально адаптироваться. Главная задача всех лиц, работающих с детьми с ОВЗ, состоит в их подготовке к полноценной жизни в обществе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» | ru |
dc.conference.date | 19.11.2019-20.11.2019 | - |
local.description.firstpage | 114 | - |
local.description.lastpage | 116 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_035.pdf | 81,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.