Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовина, О. А.ru
dc.contributor.authorПерфилова, Г. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-11T05:49:41Z-
dc.date.available2019-11-11T05:49:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКовина О. А. Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ / О. А. Ковина, Г. А. Перфилова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 114-116.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2745-4 (Часть I)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2746-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77922-
dc.description.abstractВ нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция к увеличению числа детей, имеющих нарушения психического и физического развития. Нарушения в развитии у детей часто ведут к затруднениям в самообслуживании, ограничению в общении, обучении и, как следствие, к социальной дезадаптации. Одной из главных и наиболее трудных проблем современного дошкольного образования является поиск действенных форм социализации детей с ОВЗ. Социализация — это процесс интеграции индивида в социальную среду через овладение ее социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. По отношению к детям с нарушениями в развитии социальная адаптация — это специально организованные действия и процедура привыкания к окружающей среде по мере усвоения новой информации. Трудности социализации детей с ОВЗ могут быть обусловлены недостатком психического и физического здоровья, ограниченностью социального опыта, неблагоприятной экономической и семейной ситуацией. Безусловно, не все дети с проблемами в развитии могут одинаково успешно социально адаптироваться. Главная задача всех лиц, работающих с детьми с ОВЗ, состоит в их подготовке к полноценной жизни в обществе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleЭкскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»ru
dc.conference.date19.11.2019-20.11.2019-
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage116-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_035.pdf81,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.