Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77915
Title: Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора «Мини-мастер»
Authors: Фефилов, А. Н.
Сычева, Т. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Фефилов А. Н. Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора «Мини-мастер» / А. Н. Фефилов, Т. В. Сычева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 98-100.
Abstract: В игре с творческой практикой моделирования дети получают реальные навыки и умения на всю жизнь. Уяснение информации проходит одновременно по нескольким сенсорным каналам и позволяет быстрее и лучше объединить понятия с опытом в игре. Особую эффективность игровое обучение приобретает при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Существует уникальная разработка уральского инженера А. Н. Фефилова, создавшего оборудование для серийного производства элементов керамического конструктора — миниатюрных кирпичиков в масштабе 1 : 10 от размера настоящих кирпичей. Натуральный материал конструктора — улучшенная глина. Разработка и опыт применения конструктора «Мини-мастер» на детских массовых мероприятиях повлекли за собой создание новой образовательной технологии «Обучение игрой с помощью керамического конструктора “Мини-мастер”».
Keywords: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77915
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_029.pdf80,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.