Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77908
Title: Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ
Authors: Боровикова, О. Б.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Боровикова О. Б. Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ / О. Б. Боровикова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 73-75.
Abstract: В реабилитационном центре «Талисман» в работе с детьми с ОВЗ педагог-психолог применяет инновационный метод работы с интерактивной песочницей. Игры, организованные с помощью данного оборудования, помогают детям с особыми образовательными потребностями лучше познать окружающий мир. При этом затрагивается развитие всех когнитивных функций ребенка: восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственного гнозиса, конструктивного праксиса, речевого развития. При развитии одной функции тренируются нейронные связи, которые соприкасаются с другой. Таким образом, игры в интерактивной песочнице, направленные на улучшение зрительной памяти, включают также развитие концентрации и распределения внимания.
Keywords: ДЕТИ С ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77908
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_022.pdf83,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.