Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77904
Название: Характеристика развития самосознания детей подросткового возраста с детским церебральным параличом
Авторы: Хлыстова, Е. В.
Штуркин, К. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Хлыстова Е. В. Характеристика развития самосознания детей подросткового возраста с детским церебральным параличом / Е. В. Хлыстова, К. А. Штуркин // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 60-63.
Аннотация: На современном этапе развития общества в условиях разрушения и неопределенности многих социальных норм и идеалов проблема формирования самосознания становится предметом пристального анализа многих специалистов. Представления субъекта о себе самом лежат в основе модели его взаимодействия с социумом и в конечном итоге определяют успех социализации. Изучение специфики самосознания на различных этапах становления личности, анализ его структурно-динамических компонентов актуальны в контексте как нормативного, так и дизонтогенетического развития. В работе раскрываются особенности самосознания детей подросткового возраста с ДЦП. Представлены результаты теоретического анализа и экспериментального исследования проблемы. Описаны факторы, влияющие на формирование самосознания при ДЦП, и отдельные его характеристики у детей подросткового возраста с данным вариантом аномального развития.
Ключевые слова: ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77904
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_019.pdf87,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.