Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77903
Title: Формирование сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью через специально организованные условия
Authors: Трубина, М. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Трубина М. С. Формирование сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью через специально организованные условия / М. С. Трубина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 57-60.
Abstract: Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей. Общими чертами для всех детей с умственной отсталостью являются грубые нарушения всех сторон психики: моторики, сенсорики, внимания, памяти, речи, мышления, высших эмоций. Правильное восприятие формы, величины, цвета составляет основное содержание сенсорного воспитания в детском саду. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.
Keywords: СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
ДОШКОЛЬНИКИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77903
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_018.pdf87,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.