Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902
Название: | Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Авторы: | Рядинских, Н. Н. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Рядинских Н. Н. Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Рядинских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 54-57. |
Аннотация: | Необходимость формирования общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности, играет важную роль при воспитании подростков с умственной отсталостью. Научить ребенка с интеллектуальными нарушениями делать осознанную самооценку своих поступков и себя как личности — одна из основных задач предмета «Этика». Данный предмет введен в учебный план школы на основании базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Учебный предмет «Этика» направлен на развитие социального опыта, познавательной и эмоциональной сферы школьников с интеллектуальными нарушениями. Целями данного предмета являются достижение практической целесообразности формирования основ нравственных представлений, их прогнозирование и реализация в непосредственном опыте обучающихся. |
Ключевые слова: | ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТИКА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902 |
Конференция/семинар: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Дата конференции/семинара: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Источники: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_017.pdf | 86,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.