Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902
Название: Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Авторы: Рядинских, Н. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Рядинских Н. Н. Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Рядинских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 54-57.
Аннотация: Необходимость формирования общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности, играет важную роль при воспитании подростков с умственной отсталостью. Научить ребенка с интеллектуальными нарушениями делать осознанную самооценку своих поступков и себя как личности — одна из основных задач предмета «Этика». Данный предмет введен в учебный план школы на основании базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Учебный предмет «Этика» направлен на развитие социального опыта, познавательной и эмоциональной сферы школьников с интеллектуальными нарушениями. Целями данного предмета являются достижение практической целесообразности формирования основ нравственных представлений, их прогнозирование и реализация в непосредственном опыте обучающихся.
Ключевые слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЭТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_017.pdf86,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.