Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рядинских, Н. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-11T05:49:38Z | - |
dc.date.available | 2019-11-11T05:49:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Рядинских Н. Н. Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Рядинских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 54-57. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2746-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902 | - |
dc.description.abstract | Необходимость формирования общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности, играет важную роль при воспитании подростков с умственной отсталостью. Научить ребенка с интеллектуальными нарушениями делать осознанную самооценку своих поступков и себя как личности — одна из основных задач предмета «Этика». Данный предмет введен в учебный план школы на основании базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Учебный предмет «Этика» направлен на развитие социального опыта, познавательной и эмоциональной сферы школьников с интеллектуальными нарушениями. Целями данного предмета являются достижение практической целесообразности формирования основ нравственных представлений, их прогнозирование и реализация в непосредственном опыте обучающихся. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ЭТИКА | ru |
dc.title | Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» | ru |
dc.conference.date | 19.11.2019-20.11.2019 | - |
local.description.firstpage | 54 | - |
local.description.lastpage | 57 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_017.pdf | 86,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.