Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРядинских, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2019-11-11T05:49:38Z-
dc.date.available2019-11-11T05:49:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРядинских Н. Н. Формирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / Н. Н. Рядинских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 54-57.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2745-4 (Часть I)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2746-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77902-
dc.description.abstractНеобходимость формирования общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие личности, играет важную роль при воспитании подростков с умственной отсталостью. Научить ребенка с интеллектуальными нарушениями делать осознанную самооценку своих поступков и себя как личности — одна из основных задач предмета «Этика». Данный предмет введен в учебный план школы на основании базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (II вариант). Учебный предмет «Этика» направлен на развитие социального опыта, познавательной и эмоциональной сферы школьников с интеллектуальными нарушениями. Целями данного предмета являются достижение практической целесообразности формирования основ нравственных представлений, их прогнозирование и реализация в непосредственном опыте обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЭТИКАru
dc.titleФормирование жизненных компетенций на уроках этики у обучающихся с интеллектуальными нарушениямиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»ru
dc.conference.date19.11.2019-20.11.2019-
local.description.firstpage54-
local.description.lastpage57-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_017.pdf86,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.