Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77897
Title: Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе
Authors: Андреева, Е. С.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Андреева Е. С. Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе / Е. С. Андреева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 39-44.
Abstract: В школах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (далее — АООП), состав обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) достаточно неоднороден.
Keywords: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77897
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2745-4_012.pdf95,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.