Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77897
Название: Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе
Авторы: Андреева, Е. С.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Андреева Е. С. Развитие мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью на уроках природоведения в пятом классе / Е. С. Андреева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 39-44.
Аннотация: В школах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (далее — АООП), состав обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) достаточно неоднороден.
Ключевые слова: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77897
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_012.pdf95,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.