Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77548
Title: Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация
Other Titles: The role of social advertising in the solution of social problems
Authors: Макарин, В. С.
Makarin, V. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Архипова, Е. Б.
Arkhipova, E. B.
Issue Date: 2019
Citation: Макарин В. С. Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация / В. С. Макарин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2019. — 50 с. — Библиогр.: с. 44-47 (32 назв.).
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассматривается механизм воздействия социальной рекламы и критерии ее коммуникативной эффективности. На примере проекта «Все равно?!» продемонстрированы возможности социальной рекламы в привлечении внимания широких слоев общественности к актуальным социальным проблемам.
In the final qualifying work, the mechanisms of the impact of social advertising and the criteria for its communicative effectiveness are considered. On the example of the project “Vse ravno?!” the possibilities of social advertising in attracting the attention of the general public to pressing social problems are demonstrated.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ
SOCIAL ADVERTISING
SOCIAL PROBLEMS
THE MECHANISM OF THE IMPACT OF ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77548
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.s.makarin_2019.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.