Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрхипова, Е. Б.ru
dc.contributor.advisorArkhipova, E. B.en
dc.contributor.authorМакарин, В. С.ru
dc.contributor.authorMakarin, V. S.en
dc.date.accessioned2019-10-28T10:25:08Z-
dc.date.available2019-10-28T10:25:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМакарин В. С. Роль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертация / В. С. Макарин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра Кафедра социальной работы. — Екатеринбург, 2019. — 50 с. — Библиогр.: с. 44-47 (32 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77548-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматривается механизм воздействия социальной рекламы и критерии ее коммуникативной эффективности. На примере проекта «Все равно?!» продемонстрированы возможности социальной рекламы в привлечении внимания широких слоев общественности к актуальным социальным проблемам.ru
dc.description.abstractIn the final qualifying work, the mechanisms of the impact of social advertising and the criteria for its communicative effectiveness are considered. On the example of the project “Vse ravno?!” the possibilities of social advertising in attracting the attention of the general public to pressing social problems are demonstrated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫru
dc.subjectМЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectSOCIAL PROBLEMSen
dc.subjectTHE MECHANISM OF THE IMPACT OF ADVERTISINGen
dc.titleРоль социальной рекламы в решении социальных проблем : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe role of social advertising in the solution of social problemsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality39.04.02 - Социальная работаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра социальной работыru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.s.makarin_2019.pdf1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.