Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77061
Title: Цифровизация образования глазами студента: положительные и отрицательные аспекты
Other Titles: The Digitalization of Education Through the Eyes of a Student: Positive and Negative Aspects
Authors: Murtazina, A.
Муртазина, А. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Муртазина А. В. Цифровизация образования глазами студента: положительные и отрицательные аспекты / А. В. Муртазина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 94-97.
Abstract: Purpose: to evaluate the digitalization of education and the use of information technology in the educational process of higher education, to assess the quality of the taught material on electronic media. To analyze compliance with the requirements for presentations, teachers of the Institute of public administration and entrepreneurship, to highlight the positive and negative aspects.
Цель: оценить цифровизацию образования и использование информационных технологий в образовательном процессе высшей школы, оценить качество преподаваемого материала на электронном носителе.
Keywords: DIGITALIZATION OF EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGIES
HIGHER SCHOOL
HIGHER SCHOOL TEACHER
REQUIREMENTS FOR ELECTRONIC MEDIA
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОННЫМ НОСИТЕЛЯМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77061
Conference name: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 22.04.2019-23.04.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41190176
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2729-4_1_23.pdf295,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.