Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76728
Title: «Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: роль коммуникативно-культурной памяти в трансформации медиапрактик
Other Titles: Analogue” and “Digital” Generation of the Media Audience: the Role of Communicative and Cultural Memory in the Transformation Media Practices
Authors: Сумская, А. С.
Свердлов, С. А.
Sumskaya, A. S.
Sverdlov, S. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Сумская А. С. «Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: роль коммуникативно-культурной памяти в трансформации медиапрактик / А. С. Сумская, С. А. Свердлов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 32-48.
Abstract: Статья посвящена осмыслению российских поколенческих медиапрактик в эпоху цифровизации. Обобщены характеристики, поведенческие сценарии «аналогового» и «цифрового» поколения аудитории СМИ, выявлено влияние коммуникативно-культурной памяти поколений на трансформацию их медиапредпочтений. Признано, что срединное «эхо-поколение» («поколение цифровой эйфории») является связующим между «аналоговым» и «цифровым», способным обеспечить преемственность моделей и смыслов коммуникации посредством трансляции медиапрактик «прошлого и будущего».
The work is devoted to the understanding of Russian generational media practices in the era of digitalization. The characteristics, behavioural scenarios of “analogue” and “digital” generation of media audience as a sociocultural phenomenon are generalized; the infl uence of communicative and cultural memory of generations on the transformation of their media preferences is revealed. It is acknowledged that the middle “echo generation” (“generation of digital euphoria”) is a link between “analogue” and “digital”, capable of ensuring the continuity of communication models and meanings through the broadcast media practice of “past and future”.
Keywords: «АНАЛОГОВОЕ» И «ЦИФРОВОЕ» ПОКОЛЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ РОССИИ
КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
“ANALOGUE” AND “DIGITAL” GENERATION OF RUSSIAN MEDIA AUDIENCE
COMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORY
BEHAVIOURAL CHARACTERISTICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76728
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=41179345
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Sponsorship: Исследование проведено при поддержке РНФ (грант №19-18-00264).
RSCF project card: 19-18-00264
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-189-04.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.