Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/76728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСумская, А. С.ru
dc.contributor.authorСвердлов, С. А.ru
dc.contributor.authorSumskaya, A. S.en
dc.contributor.authorSverdlov, S. A.en
dc.date.accessioned2019-09-13T09:27:11Z-
dc.date.available2019-09-13T09:27:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСумская А. С. «Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: роль коммуникативно-культурной памяти в трансформации медиапрактик / А. С. Сумская, С. А. Свердлов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 32-48.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/76728-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 08.04.2019 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена осмыслению российских поколенческих медиапрактик в эпоху цифровизации. Обобщены характеристики, поведенческие сценарии «аналогового» и «цифрового» поколения аудитории СМИ, выявлено влияние коммуникативно-культурной памяти поколений на трансформацию их медиапредпочтений. Признано, что срединное «эхо-поколение» («поколение цифровой эйфории») является связующим между «аналоговым» и «цифровым», способным обеспечить преемственность моделей и смыслов коммуникации посредством трансляции медиапрактик «прошлого и будущего».ru
dc.description.abstractThe work is devoted to the understanding of Russian generational media practices in the era of digitalization. The characteristics, behavioural scenarios of “analogue” and “digital” generation of media audience as a sociocultural phenomenon are generalized; the infl uence of communicative and cultural memory of generations on the transformation of their media preferences is revealed. It is acknowledged that the middle “echo generation” (“generation of digital euphoria”) is a link between “analogue” and “digital”, capable of ensuring the continuity of communication models and meanings through the broadcast media practice of “past and future”.en
dc.description.sponsorshipИсследование проведено при поддержке РНФ (грант №19-18-00264).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00264en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 3 (189)ru
dc.subject«АНАЛОГОВОЕ» И «ЦИФРОВОЕ» ПОКОЛЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ РОССИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИru
dc.subject“ANALOGUE” AND “DIGITAL” GENERATION OF RUSSIAN MEDIA AUDIENCEen
dc.subjectCOMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORYen
dc.subjectBEHAVIOURAL CHARACTERISTICSen
dc.title«Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: роль коммуникативно-культурной памяти в трансформации медиапрактикru
dc.title.alternativeAnalogue” and “Digital” Generation of the Media Audience: the Role of Communicative and Cultural Memory in the Transformation Media Practicesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41179345-
local.contributor.studentСвердлов, Сергей Александровичru
local.contributor.employeeСумская, Анна Сергеевнаru
local.description.firstpage32-
local.description.lastpage48-
local.fund.rsf19-18-00264-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2019-189-04.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.