Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74062
Title: Модели использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России
Other Titles: MODELS OF USING THE ONLINE COURSE "ENGINEERING MECHANICS" IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF RUSSIAN UNIVERSITIES
Authors: Берестова, С. А.
Мисюра, Н. Е.
Митюшков, Е. А.
Issue Date: 2019
Publisher: ИТОО УрФУ
Citation: Берестова С. А. Модели использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России / С. А. Берестова, Н. Е. Мисюра, Е. А. Митюшков // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 25-30.
Abstract: The paper presents the experience of introducing three models of using the online course "Engineering Mechanics" in the educational process at Russian universities. The online course consists of original digital content: lecturers, the base of educational tasks, simulators, tests and homework, practical examples and videos, a unique software product - an interactive simulator and other educational materials and fully covers the main sections of the fundamental discipline "Theoretical Mechanics" which is basic in engineering education. This discipline (3-9 credit units) is included practically in all curricula of integrated groups of training students in the field of "Engineering, technology and technical sciences". All presented models are tested with full-time students. The introduction of digital educational technologies has made it possible to maximize efficiency in achieving educational results. The performance of students who studied using the online course is higher than of those who studied with the traditional lecture and seminar learning model.
В работе приводится опыт внедрения трех моделей использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России. Онлайн-курс состоит из оригинального цифрового контента: конспекта лекций, базы учебных заданий, тренажеров, тестовых и домашних заданий, практических примеров и демонстрационных видеоматериалов, уникального программного продукта – интерактивного тренажера и других учебных материалов и полностью покрывает основные разделы фундаментальной дисциплины «Теоретическая механика», которая базовой в инженерном образовании. Практически во всех учебных планах образовательных программ укрупненных групп направлений подготовки из области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» включена данная дисциплина объемом от 3 до 9 зачетных единиц. Все представляемые модели апробированы со студентами очной формы обучения. Внедрение технологий цифрового образования позволило максимально повысить эффективность в достижении результатов обучения. Успеваемость студентов, которые обучались с использованием в учебном процессе онлайн- курса, выше, чем при традиционной лекционно-семинарской модели обучения.
Keywords: DIGITAL EDUCATION
ONLINE COURSE
TRAINING MODEL
MIXED EDUCATION
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОНЛАЙН-КУРС
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
СМЕШАННАЯ ФОРМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74062
Conference name: Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019
Conference date: 24.04.2019-26.04.2019
Origin: EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edcrunch_2019_005.pdf656,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.