Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74062
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Берестова, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Мисюра, Н. Е. | ru |
dc.contributor.author | Митюшков, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-26T13:03:56Z | - |
dc.date.available | 2019-06-26T13:03:56Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Берестова С. А. Модели использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России / С. А. Берестова, Н. Е. Мисюра, Е. А. Митюшков // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 25-30. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74062 | - |
dc.description.abstract | The paper presents the experience of introducing three models of using the online course "Engineering Mechanics" in the educational process at Russian universities. The online course consists of original digital content: lecturers, the base of educational tasks, simulators, tests and homework, practical examples and videos, a unique software product - an interactive simulator and other educational materials and fully covers the main sections of the fundamental discipline "Theoretical Mechanics" which is basic in engineering education. This discipline (3-9 credit units) is included practically in all curricula of integrated groups of training students in the field of "Engineering, technology and technical sciences". All presented models are tested with full-time students. The introduction of digital educational technologies has made it possible to maximize efficiency in achieving educational results. The performance of students who studied using the online course is higher than of those who studied with the traditional lecture and seminar learning model. | en |
dc.description.abstract | В работе приводится опыт внедрения трех моделей использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России. Онлайн-курс состоит из оригинального цифрового контента: конспекта лекций, базы учебных заданий, тренажеров, тестовых и домашних заданий, практических примеров и демонстрационных видеоматериалов, уникального программного продукта – интерактивного тренажера и других учебных материалов и полностью покрывает основные разделы фундаментальной дисциплины «Теоретическая механика», которая базовой в инженерном образовании. Практически во всех учебных планах образовательных программ укрупненных групп направлений подготовки из области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» включена данная дисциплина объемом от 3 до 9 зачетных единиц. Все представляемые модели апробированы со студентами очной формы обучения. Внедрение технологий цифрового образования позволило максимально повысить эффективность в достижении результатов обучения. Успеваемость студентов, которые обучались с использованием в учебном процессе онлайн- курса, выше, чем при традиционной лекционно-семинарской модели обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ИТОО УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | DIGITAL EDUCATION | en |
dc.subject | ONLINE COURSE | en |
dc.subject | TRAINING MODEL | en |
dc.subject | MIXED EDUCATION | en |
dc.subject | ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-КУРС | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СМЕШАННАЯ ФОРМА | ru |
dc.title | Модели использования онлайн-курса «Инженерная механика» в образовательном процессе вузов России | ru |
dc.title.alternative | MODELS OF USING THE ONLINE COURSE "ENGINEERING MECHANICS" IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF RUSSIAN UNIVERSITIES | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 | ru |
dc.conference.date | 24.04.2019-26.04.2019 | - |
local.description.firstpage | 25 | - |
local.description.lastpage | 30 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_005.pdf | 656,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.