Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/74048
Название: | Формирование компетенции образовательного выбора в рамках довузовской подготовки |
Другие названия: | FORMING THE COMPETENCE OF EDUCATIONAL CHOICE WITHIN THE FRAMEWORK OF PRE-UNIVERSITY TRAINING |
Авторы: | Коноваленко, О. М. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | ИТОО УрФУ |
Библиографическое описание: | Коноваленко О. М. Формирование компетенции образовательного выбора в рамках довузовской подготовки / О. М. Коноваленко // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 83-89. |
Аннотация: | The issues of forming the competence of educational choice in children and adolescents from 6 to 17 years old are considered. Practical experience of the Department of pre-university training "School of Engineering Knowledge" of the Polytechnic Institute (branch) of the Ural Federal University in Kamensk-Uralskiy is taken as a n example. The conditions for forming cognitive interests in children that predetermine their educational choice are determined. An analysis of the educational process results is presented. It shows how the process of implementing additional education programs influences the development of the child and the quality of his educational activities. It is concluded that the programs of additional education in various areas affect the development of goal-setting based on education and form the competence of educational choice in the framework of pre-university training. Рассматриваются вопросы формирования компетенции образовательного выбора у детей и подростков с 6 до 17 лет на примере практического опыта Отделения довузовской подготовки «Школа инженерных знаний» Политехнического института (филиала) Уральского федерального университета в г. Каменске-Уральском. Определены условия формирования познавательных интересов у детей, предопределяющих их образовательный выбор. Представлен анализ результатов образовательного процесса, показывающий, как в процессе реализации программ дополнительного образования происходит влияние на развитие ребенка и качество его образовательной деятельности. Делается вывод о том, что программы дополнительного образования по различным направлениям влияют на развитие целеполагания ориентированного на образование и формируют компетенцию образовательного выбора в рамках довузовской подготовки. |
Ключевые слова: | DESIGN OF AN EDUCATIONAL TRAJECTORY EDUCATIONAL CHOICE PREUNIVERSITY TRAINING THE FORMATION OF PERSONAL QUALITIES THE PREPARATION OF CHILDREN FOR STUDYING ENGINEERING SCIENCES ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ НАУК |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/74048 |
Конференция/семинар: | Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019 |
Дата конференции/семинара: | 24.04.2019-26.04.2019 |
Источники: | EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edcrunch_2019_015.pdf | 556,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.