Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/74048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоноваленко, О. М.ru
dc.date.accessioned2019-06-26T13:03:53Z-
dc.date.available2019-06-26T13:03:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоноваленко О. М. Формирование компетенции образовательного выбора в рамках довузовской подготовки / О. М. Коноваленко // Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе — 2019 : сборник статей участников конференции (Екатеринбург, 24-26 апреля). — Екатеринбург: ИТОО УрФУ, 2019. — С. 83-89.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/74048-
dc.description.abstractThe issues of forming the competence of educational choice in children and adolescents from 6 to 17 years old are considered. Practical experience of the Department of pre-university training "School of Engineering Knowledge" of the Polytechnic Institute (branch) of the Ural Federal University in Kamensk-Uralskiy is taken as a n example. The conditions for forming cognitive interests in children that predetermine their educational choice are determined. An analysis of the educational process results is presented. It shows how the process of implementing additional education programs influences the development of the child and the quality of his educational activities. It is concluded that the programs of additional education in various areas affect the development of goal-setting based on education and form the competence of educational choice in the framework of pre-university training.en
dc.description.abstractРассматриваются вопросы формирования компетенции образовательного выбора у детей и подростков с 6 до 17 лет на примере практического опыта Отделения довузовской подготовки «Школа инженерных знаний» Политехнического института (филиала) Уральского федерального университета в г. Каменске-Уральском. Определены условия формирования познавательных интересов у детей, предопределяющих их образовательный выбор. Представлен анализ результатов образовательного процесса, показывающий, как в процессе реализации программ дополнительного образования происходит влияние на развитие ребенка и качество его образовательной деятельности. Делается вывод о том, что программы дополнительного образования по различным направлениям влияют на развитие целеполагания ориентированного на образование и формируют компетенцию образовательного выбора в рамках довузовской подготовки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИТОО УрФУru
dc.relation.ispartofEdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectDESIGN OF AN EDUCATIONAL TRAJECTORYen
dc.subjectEDUCATIONAL CHOICEen
dc.subjectPREUNIVERSITY TRAININGen
dc.subjectTHE FORMATION OF PERSONAL QUALITIESen
dc.subjectTHE PREPARATION OF CHILDREN FOR STUDYING ENGINEERING SCIENCESen
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОРru
dc.subjectДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ НАУКru
dc.titleФормирование компетенции образовательного выбора в рамках довузовской подготовкиru
dc.title.alternativeFORMING THE COMPETENCE OF EDUCATIONAL CHOICE WITHIN THE FRAMEWORK OF PRE-UNIVERSITY TRAININGen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameГлобальная конференция по технологиям в образовании EdCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2019ru
dc.conference.date24.04.2019-26.04.2019-
local.description.firstpage83-
local.description.lastpage89-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edcrunch_2019_015.pdf556,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.