Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72840
Название: Способы перевода рекламного медиатекста с английского языка на русский
Другие названия: Commercial Mediatext Translation Methods from English into Russian
Авторы: Пузикова, М. А.
Научный руководитель: Храмушина, Ж. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Пузикова М. А. Способы перевода рекламного медиатекста с английского языка на русский / М. А. Пузикова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 193-199.
Аннотация: The paper considers such terms as commercial text, mediatext, commercial mediatext. It also considers translation methods and approaches used in 50 English/Russian commercial mediatexts’ translations.
В статье рассматриваются понятия рекламного текста, медиатекста, рекламного медиатекста. Проанализированы различные способы перевода 50 единиц рекламного медиатекста с английского языка на русский.
Ключевые слова: COMMERCIAL TEXT
MEDIATEXT
COMMERCIAL MEDIATEXT
ADVERTISING LANGUAGE
TRANSLATION METHODS
TRANSLATION APPROACH
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
МЕДИАТЕКСТ
РЕКЛАМНЫЙ МЕДИАТЕКСТ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА
ПРИЕМ ПЕРЕВОДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72840
Конференция/семинар: VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 08.02.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=38208182
ISBN: 978-5-8295-0636-0
978-5-8295-0637-7
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0636-0_1_35.pdf374,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.