Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/72825
Title: | Функциональные возможности TED для студентов–слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах |
Other Titles: | TED Functionality for the Students of “Translator in the Field of Professional Communication” Program in Non-Linguistic Universities |
Authors: | Павлюк, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ситаров, В. А. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Citation: | Павлюк Е. С. Функциональные возможности TED для студентов–слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах / Е. С. Павлюк // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 123-128. |
Abstract: | The paper deals with TED Talks digital video conferences as a modern digital resource to improve foreign language listening skills among students of “Translator in the field of professional communication” program. Active and systematic use of TED in non-linguistic universities should contribute to “aimed learning” of the “Foreign Language” discipline. It also helps students and trainees overcome two tangible difficulties in the process of learning a foreign language, namely the “language barrier” and the “culture shock”. Статья посвящена анализу функциональных возможностей цифровых видеоконференций TED Talks как современного цифрового ресурса для совершенствования навыка иноязычного аудирования у студентов-слушателей программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации». Внедрение и активное систематическое использование жанра TED в неязыковых вузах должно способствовать осуществлению «процесса целевого познания» в рамках дисциплины «Иностранный язык» и помогать студентам-слушателям преодолеть две ощутимые сложности в процессе изучения иностранного языка – «языковой барьер» и «культурный шок». |
Keywords: | LISTENING FOREIGN LANGUAGE CULTURE SHOCK TRANSLATION TARGET COGNITION LANGUAGE BARRIER TED АУДИРОВАНИЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КУЛЬТУРНЫЙ ШОК ПЕРЕВОД ЦЕЛЕВОЕ ПОЗНАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР TED |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/72825 |
Conference name: | VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» |
Conference date: | 08.02.2019 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=38240393 |
ISBN: | 978-5-8295-0636-0 978-5-8295-0637-7 |
Origin: | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0636-0_1_21.pdf | 370,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.