Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72093
Title: Интерактивные комплексы как средство решения коррекционно-развивающих задач в начальной школе
Authors: Климова, Т. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Климова Т. В. Интерактивные комплексы как средство решения коррекционно-развивающих задач в начальной школе / Т. В. Климова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 5 декабря 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — C. 39-41.
Keywords: ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72093
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Conference date: 05.12.2018
ISBN: 978-5-7996-2613-6
Origin: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2613-6_2019_016.pdf203,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.