Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72062
Title: Applying modern interactive technologies
Other Titles: Применение современных интерактивных технологий в процессе изучения иностранного языка
Authors: Nekrasov, A. V.
Bozhko, E. M.
Некрасов, А. В.
Божко, Е. М.
Issue Date: 2019
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Некрасов А. В. Применение современных интерактивных технологий в процессе изучения иностранного языка / А. В. Некрасов, Е. М. Божко // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 477-483.
Abstract: This article touches upon the topic of modern interactive technologies and how their appliance in the process of language teaching, language learning and learning management can help both teachers and learners increase their performance and productivity. To illustrate this, the article is divided into three sections, each describing a different form of interactive media that can be helpful during the teaching and learning process. The first section talks about videogames and how they can be used to study a foreign language; special attention is paid to videogames designed with a sole purpose of aiding language learning. The second section is devoted to various social networks and language study apps and their usefulness in the process of language learning. Finally, the third section describes how various Learning Management Systems (or LMS) can be used by teachers and students to organize their educational environment and find better and easier ways to communicate with each other.
Данная статья посвящена теме современных интерактивных технологий и тому, как их применение в процессе обучения/преподавания иностранного языка и организации учебного процесса может поспособствовать повышению продуктивности как среди преподавателей, так и среди студентов. В целях наглядности статья состоит из трех разделов, каждый из которых затрагивает один из видов современных интерактивных технологий и способы его использования в процессе обучения и преподавания иностранного языка. Первый раздел рассказывает о видеоиграх и их применении в учебном процессе, отдельное внимание уделяется тем видеоиграм, которые непосредственно разработаны с целью обучения иностранным языкам. Во втором разделе говорится о различных социальных сетях и приложениях для изучения иностранного языка, которые могут быть задействованы в процессе обучения. Наконец, в третьем разделе описываются способы применения различных систем управления учебным процессом (LMS), которые могут помочь учителям и студентам упростить коммуникацию друг c другом в ходе обучения и преподавания иностранного языка.
Keywords: INTERACTIVE TECHNOLOGIES
MODERN TECHNOLOGIES
LANGUAGE TEACHING
LANGUAGE LEARNING
LEARNING MANAGEMENT
VIDEOGAMES
ONLINE SERVICES
SOCIAL NETWORKS
LEARNING APPS
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ВИДЕОИГРЫ
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72062
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-441-3_2019_085.pdf251,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.