Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/72050
Title: | Clinical thinking simulator |
Other Titles: | Тренажер клинического мышления |
Authors: | Khrushkov, A. E. Ptukhin, A. A. E. M. Bozhko, E. M. Хрушков, А. Е. Птухин, А. А. Божко, Е. М. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ООО «Издательский Дом «Ажур» |
Citation: | Хрушков А. Е. Тренажер клинического мышления / А. Е. Хрушков, А. А. Птухин, Е. М. Божко // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 416-420. |
Abstract: | This article raises the problem of teaching medical students. A large amount of theoretical knowledge that they gain by cramming textbooks in a discipline is contrasted with a lack of practical experience in communicating and handling patients. To solve this problem, it would be appropriate to create a virtual patient that would be able to completely imitate the patient at the doctor’s appointment, so that the web-based software product could simulate all possible diseases with all the factors resulting from this. It will allow the student of the medical institution to improve their abilities to diagnose diseases. The use of information support systems to assist doctors in the process of diagnostics using new knowledge and technologies contributes to increasing the effectiveness of treatment and reducing medical errors, as well as to optimizing treatment costs, which will lead to a decrease in the percentage of incorrect diagnoses, and this, in turn, will lead to a decrease of morbidity and deaths during treatment. Communication with the patient, appointment of laboratory and physiological tests, prescription of medications – All this will be implemented in this software web product, which will help to consolidate the theoretical knowledge gained by practical experience, which will completely change how the approach to their training, which should lead to an increase in their skills. В данной статье поднимается проблема подхода к обучению студентов медицинских учреждений. Большое количество теоретических знаний, которые они получают при зубрежке учебников по той или ной дисциплине и нехватка практического опыта общения и обращения с пациентами. Для решения этой проблемы было принято решения создания виртуального пациента, который бы смог полностью повторить процесс принятия врачом пациента, так программный веб-продукт будет симулировать все возможные виды заболеваний со всеми вытекающими из этого факторами, что позволит студенту медицинского учреждения совершенствовать свои возможности в области диагностики заболеваний. Применение системы оказания информационной поддержки для оказания помощи врачам в процессе диагностики с использованием новых знаний и технологий, способствует увеличению эффективности лечения и снижению врачебных ошибок, а также оптимизации расходов на лечение, что приведет к понижению процента постановки неверных диагнозов, а это приведет к снижению заболеваемости и летальных случаев в ходе лечения. Общение с пациентом, назначение лабораторных и физиологических исследований, назначение медикаментозной продукции – все это будет реализовано в данном программном веб-продукте. Что поможет закреплять полученные теоретические знания практическим опытом, что полностью изменит как подход в их обучении, который должен привести к повышению их квалификации. |
Keywords: | WEB-PRODUCT VIRTUAL PATIENT MEDICAL STUDENT TEACHING ВЕБ-ПРОДУКТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ СТУДЕНТ-МЕДИК ПРЕПОДАВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/72050 |
Conference name: | International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication" Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» |
Conference date: | 18.04.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-441-3 |
Origin: | Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-441-3_2019_074.pdf | 242,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.