Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72039
Title: The essence of the concept of territory promotion and its role in public relations
Other Titles: Понятие продвижения территории и его роль в связях с общественностью
Authors: Tsarikevich, V. V.
Gikis, S. N.
Царикевич, В. В.
Гикис, С. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Царикевич В. В. Понятие продвижения территории и его роль в связях с общественностью / В. В. Царикевич, С. Н. Гикис // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 349-353.
Abstract: The article considers the category of territory promotion and highlights its essential features and markers. A special object of the study is the PR-tools that are appropriate to use when promoting the region.
В статье рассматривается категория продвижения территории, выделяются ее существенные черты и признаки, особым объектом исследования стали PR-инструменты, которые целесообразно использовать при продвижении региона.
Keywords: TERRITORY PROMOTION
PR
PR – TOOLS
TERRITORY MARKETING
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
PR
PR–ИНСТРУМЕНТЫ
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72039
Conference name: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Conference date: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-441-3_2019_063.pdf244,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.