Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKomarova, A. G.en
dc.contributor.authorGikis, S. N.en
dc.contributor.authorКомарова, А. Г.ru
dc.contributor.authorГикис, С. Н.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T15:47:13Z-
dc.date.available2019-05-23T15:47:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКомарова А. Г. Событийный PR в системе интегрированных коммуникаций / А. Г. Комарова, С. Н. Гикис // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 339-342.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-441-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/72036-
dc.description.abstractThe article is devoted to the definition of event PR and its ways of realization. It considers main PR and market specialists’ approaches to the definition of the term «event PR». The author explores characteristic features of event PR campaigns, and their place among other integrated PR communications. The goal of this analytic article is to study advantages of event PR in promotion of brand, trademark and company as a whole. PR-events peculiarities, forms and requirements are evaluated within the study as well as high level of event PR effectiveness for goods and services promotion.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению возможностей событийного PR, способам его реализации. Рассматриваются основные подходы маркетологов и специалистов по связям с общественностью к интерпретации научной категории «событийный PR». Авторы изучают характерные признаки событийных мероприятий, а также их место среди других интегрированных PR коммуникаций. Целью исследования является изучение преимуществ событийного PR для продвижения бренда, торговой марки и организации в целом. Определяются особенности PR-мероприятий, а также их формы и требования, необходимые для достижения необходимого результата. Доказывается высокий уровень эффективности событийного PR для продвижения товара или услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectSPECIAL EVENTSen
dc.subjectEVENT PRen
dc.subjectINTEGRATED COMMUNICATIONSen
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectСОБЫТИЙНЫЙ ПИАРru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.titleEvent PR in the system of integrated communicationsen
dc.title.alternativeСобытийный PR в системе интегрированных коммуникацийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date18.04.2019-
local.description.firstpage339-
local.description.lastpage342-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_061.pdf240,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.