Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71887
Title: «Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: основные поведенческие характеристики
Other Titles: «Analog» and «Digital» Generation of Media Audience: the Basic Behavioral Characteristics
Authors: Сумская, А. С.
Грачева, М. Д.
Sumskaya, A. S.
Gracheva, M. D.
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Сумская А. С. «Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: основные поведенческие характеристики / А. С. Сумская, М. Д. Грачева // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 1. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 76-80.
Abstract: В исследовании выявлены и описаны поведенческие характеристики «аналогового» и «цифрового» поколения аудитории СМИ. К «аналоговому» отнесены 3 поколения: «оттепели», «строителей»/«застоя», «странников» (согласно теории поколений Н. Хоува и В. Штрауса, концепции поколений Ю. Левады). К цифровому отнесены поколения Y и Z (по Хоуву и Штраусу, Е. Шамис и А. Антипову). «Аналоговое» поколение интересуется общественно-политической обстановкой, обращается чаще других к первично аналоговым СМИ (радио, телевидение) и печати, при этом ценит качество содержания больше, чем звука и «картинки». «Цифровое» поколение – аудитория «экономики впечатлений», предпочитают мобильное потребление коротких медиатекстов в мультимедийных форматах, контент «рассматривают», ценят качество изображения и звука больше, чем содержание.
The study identified and described the behavioral characteristics of the «analog» and «digital» generations of media audiences. 3 generations are attributed to the «analog»: «thaws», «builders» / «stagnation», «wanderers» (according to the theory of the generations of N. How and W. Strauss, the concept of the generations of Y. Levada). Generations Y and Z (according to How and Strauss, E. Shamis and A. Antipov) are referred as «digital». The «analog» generation is interested in the socio-political situation, appeals more often than others to the primary analog media (radio, television) and the press, while appreciating the quality of the content more than the sound and the «picture». The «digital» generation – audience of the «economy of impressions» prefers mobile consumption of short media texts in multimedia formats, content is «viewed», they value image and sound quality more than content.
Keywords: «АНАЛОГОВОЕ» И «ЦИФРОВОЕ» ПОКОЛЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ РОССИИ
АУДИТОРИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
«ANALOG» AND «DIGITAL» GENERATION OF THE RUSSIAN MEDIA AUDIENCE
AUDIENCE
BEHAVIORAL CHARACTERISTICS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71887
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Conference date: 25.04.2019–26.04.2019
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=37639751
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2594-8
Sponsorship: Исследование проведено при поддержке РНФ (грант №19-18-00264).
RSCF project card: 19-18-00264
Origin: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2594-8_1_18.pdf163,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.