Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛунегова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorLunegova, O. Y.en
dc.date.accessioned2019-03-19T13:33:46Z-
dc.date.available2019-03-19T13:33:46Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛунегова О. Ю. Особенности психолого-педагогического взаимодействия с родителями в начальной школе / О. Ю. Лунегова // Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития: сборник статей IX Уральского демографического форума: в 2-х томах. — Том II. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2018. — С. 325-332.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-613-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/68227-
dc.description.abstractНа основе социологических и экспертных методов в статье исследуются особенности взаимодействия педагога-психолога с родителями учеников начальных классов с целью повышения эффективности оказания помощи учащимся и коррекции детско-родительских отношений как фактора учебной мотивации и условия успешности демографической политики.ru
dc.description.abstractOn the basis of sociological and expert methods, the article studies the features of interaction between a teacher-psychologist and parents of primary school students in order to improve the effectiveness of providing assistance to students and improving parental relations as a factor of educational motivation and the conditions for the success of demographic policy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofДемографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития. — Том II. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectСЕМЬЯru
dc.subjectОТЕЦru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectPRIMARY SCHOOLen
dc.subjectTEACHER-PSYCHOLOGISTen
dc.subjectPARENTSen
dc.subjectPARENT-CHILD RELATIONSHIPen
dc.subjectFAMILYen
dc.subjectFATHERen
dc.titleОсобенности психолого-педагогического взаимодействия с родителями в начальной школеru
dc.title.alternativeFeatures of Psycho-Pedagogical Interaction with Parents of Primary Schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIХ Уральский демографический форумru
dc.conference.nameМеждународная научная конференция «Демографическая и семейная политика в контексте целей устойчивого развития»ru
dc.conference.date08.06.2018-09.06.2018-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=37390730-
local.description.firstpage325-
local.description.lastpage332-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-613-4_2018-2-35.pdf454,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.