Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68110
Title: Как получить более объективную обратную связь от студентов
Other Titles: How to Get More Effective Feedback from Students
Authors: Лапшина, С. Н.
Рытова, Т. А.
Lapshina, S.
Rytova, T.
Issue Date: 2018
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Лапшина С. Н. Как получить более объективную обратную связь от студентов / С. Н. Лапшина, Т. А. Рытова // Российские регионы в фокусе перемен: сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. 16-18 ноября 2017 года. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2018. — С. 62-64.
Abstract: В статье описаны советы по улучшению процесса получения обратной связи от студентов, приедены примеры. Цель работы . выдвинуть предложения о том, как сделать комментарии и ответы студентов на вопросы анкетирования более полезными и объективными. Показано значение обратной связи для университета, всего процесса обучения.
Tips for improving the process of receiving feedback from students have been described in the article, examples are given. The goal of the work is to propose suggestions how to make students' comments and answers to enquiries more useful and objective. The importance of feedback for the university, for whole education process has been shown.
Keywords: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
АНКЕТИРОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
FEEDBACK
QUESTIONNAIRES
STUDENTS
TEACHERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68110
Conference name: XII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2017–18.11.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=37327694
ISBN: 978-5-8295-0582-0
Origin: Российские регионы в фокусе перемен: Сборник докладов со специальных мероприятий. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0582-0_2018-11.pdf211,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.