Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68061
Title: Взаимосвязь рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы
Other Titles: Interrelation of Reflection and Crisis Experiences of Preschool Teachers at the Educational Centers with Different Work Experience
Authors: Сергеева, Т. Б.
Ильченко, И. А.
Sergeyeva, T. B.
Ilchenko, I. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Сергеева Т. Б. Взаимосвязь рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы / Т. Б. Сергеева, И. А. Ильченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 1 (183). — С. 152-159.
Abstract: Статья посвящена проблеме взаимосвязи рефлексии и кризисных переживаний у педагогов дошкольной образовательной организации с разным стажем работы. Исследование показало, что вне зависимости от стажа кризис достижений переживается более продуктивно педагогами, склонными к рефлексивному анализу своей жизни. Выраженные различия в работе рефлексивных механизмов в зависимости от стажа обнаружены в переживании смысложизненного кризиса: молодым педагогам помогает справиться с кризисом рефлексия опыта других людей, а педагоги со стажем рефлексируют собственный жизненный путь и профессиональный опыт.
The article is devoted to the problem of interrelation between reflection and crisis transformations of preschool teachers of educational centers with different work experience. The study showed that regardless of the length of service, by the teachers who tend to reflect upon their professional life apply more efficiently approach while facing the crisis of achievement. Pronounced differences in the work of reflexive mechanisms depending on the length of service are found in the experience of the life-meaning crisis. Reflection of the experience of other people helps young teachers to cope with the crisis, while the experienced teachers contemplate their own professional life.
Keywords: РЕФЛЕКСИЯ
КРИЗИС
КРИЗИСНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
REFLECTION
CRISIS
CRISIS EXPERIENCES
TEACHERS OF THE PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION
PEDAGOGICAL EXPERIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68061
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=37105178
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 1 (183)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2019-183-17.pdf2,96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.